Копотилова Марина Александровна

Выдающаяся личность


Копотилова Марина Александровна

Профессиональная биография

Копотилова Марина Александровна поступила в Челябинский государственный медицинский институт и на четвертом курсе почувствовала интерес к психиатрии и психологии. Его появлению поспособствовали занятия в студенческом научном кружке на кафедре психиатрии, а укреплению – работа в психоневрологической больнице.

В 1986 году, после выпуска и распределения, Марина Александровна стала детским врачом-психиатром. В практическом здравоохранении она трудилась 9 лет, накопив за это время ценные навыки.

Однако давнее стремление к педагогической деятельности не угасло и на новом этапе жизни. В 1995 году Марина Александровна пришла в Челябинский медицинский колледж в качестве преподавателя психологии, затем возглавила вечернее отделение, а впоследствии стала заведующей учебной частью.

Деятельность на этих позициях помогла приобрести необходимый управленческий опыт, глубже изучить проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся и рабочий коллектив, понять, как именно нужно выстраивать внутренние процессы.

Эти знания были успешно использованы на следующей должности – заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Марина Александровна обозначила ряд задач: учебную работу перевести на новый уровень, воспитательную – направить на гармоничное развитие личности студентов, формирование в них дисциплинированности, гуманизма и чувства патриотизма.

Основной акцент в образовательной программе оставался на практической подготовке. Всех этих целей удалось достичь.

В 2004 году приказом Главного управления здравоохранения Челябинской области Челябинский медицинский колледж был переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский базовый медицинский колледж».

И это было лишь началом перемен: учебное заведение вступило в новый век с новыми стандартами обучениями и требованиями рынка труда. Начался следующий этап, важнейший частью которого оказалась Марина Александровна, в мае 2006 года ставшая директором.

Во главе учреждения она проявила себя как активный и талантливый организатор, готовый к нововведениям. Под ее управлением сформировался дружный и надежный коллектив опытных специалистов.

Марина Александровна придерживается демократического стиля руководства, главные принципы которого – деловое партнерство с сотрудниками и студентами, индивидуальный подход к каждому участнику образовательного процесса.